Nitrome вики
Advertisement
Nitrome вики
25
страниц
Jr Balloon.png Незавершенная статья

Это незавершенная статья. Вы можете помочь Nitrome Вики пополнив её как шарик.

Ниже представлен список врагов, появляющихся в игре Leap Day.

Розовый носатый враг[]

Розовый носатый враг
LeapDay pink enemy.png
Уровень здоровья 1 единица
Способности Стреляет шарообразными снарядами в игрока

Розовый носатый враг имеет сферическое тело розового цвета, две пары коротких лап, два глаза без зрачков, и небольшой короткий хоботок. Всякий раз, когда игрок будет попадаться им в поле зрения, они сразу-же начнут стрелять в него синими снарядами. Снаряды летят в горизонтальном направлении и на довольно большой скорости, однако не проникают сквозь стены.

Солдат[]

Солдат
LeapDay soldier.png
Уровень здоровья 1 единица
Способности Оставляют после смерти шлем

Солдатами являются человекоподобные фиолетовые существа, оснащённые округлыми шлемами и длинными копьями.

После своей смерти солдаты оставляют на земле шлем, скользящий по платформам на большой скорости. Если игроку удаться прыгнуть и на шлем, то он также может уничтожиться.

Гриб[]

Гриб
LeapDay mushroom.png
Уровень здоровья 1 единица
Способности Делают прыжки одновременно с игроком

Грибы имеют большую белую ножку, с лицом на ней, и розовую шляпку. Способны совершать высокие прыжки одновременно с игроком, даже когда тот делает двойной прыжок или отскок от стены.

Зелёный бегун[]

Зелёный бегун
LeapDay green fast.png
Уровень здоровья 1 единица
Способности Быстрый бег

Зелёные бегуны — небольшие существа с двумя маленькими ногами, белыми глазами и большими розовыми губами. Главным отличием бегунов является их скорость — они бегают примерно в 2-3 раза быстрее самого игрока, из-за чего их довольно нелегко миновать.

Каменный монстр[]

Каменный монстр
LeapDay spike block.png
Уровень здоровья Бессмертен
Способности Передвигается по поверхностям

Каменный монстр — большое квадратное существо с двумя парами шипов по бокам. Они имеют большой красный нос, два белых глаза и широкий рот с двумя зубами.

Помимо шипованных сторон, Каменные монстры имеют ещё и гладкие, по которым игрок может спокойно передвигаться, делая прыжки и отскоки. Этим врагам абсолютно нельзя никак нанести удары. Фактически, они являются бессмертными.

Мистер Пружинная голова[]

Мистер Пружинная голова
LeapDay mr spring.png
Уровень здоровья Бессмертен
Способности Позволяет игроку прыгнуть выше при наскоке на себя

Мистер Пружинная голова — небольшое полусферическое существо голубого цвета. Имеет две небольшие ножки и два белых глаза. На голове располагается большая красная пружина, при контакте с которой игрок может прыгнуть выше. Однако, при прикосновении со самим Пружинной головой игрок мгновенно умирает.

Синяя медуза[]

Синяя медуза
LeapDay jellyfish blue.png
Уровень здоровья Бессмертна
Способности Перепрыгивают на противоположную поверхность, когда игрок оказывается над ними

Синяя медуза имеет большую сферическую голову и несколько щупалец, растущих снизу. На её лице расположены большие розовые губы и белые глаза.

Синяя медуза может переместиться на противоположную поверхность, когда игрок располагается над ними.

Красная медуза[]

Красная медуза
LeapDay jellyfish red.png
Уровень здоровья Бессмертна
Способности Перепрыгивают на противоположную поверхность, когда прыгает сам игрок

Красная медуза внешне практически идентична синей, за исключением цвета кожи и небольшого оранжевого выроста на голове, напоминающего корону.

Красная медуза может переместиться на противоположную поверхность, когда прыгает сам игрок.

Шипованый панцирь[]

Шипованый панцирь
LeapDay spike shells.png
Уровень здоровья Бессмертен
Способности Может ходить по любым поверхностям

Шипованный панцирь небольшое существо, облачённое в большой синий панцирь с шипами, сквозь отверстие в котором видны два белых глаза. Передвигается на двух небольших ногах. Его особенностью является способность перемещаться по любым поверхностям, будь-то пол или потолок. Не может быть уничтожен игроком, являясь бессмертным врагом.

Интересные факты[]

  • Некоторые из врагов по определённым параметрам сильно напоминают персонажей из серии игр «Super Mario».
    • Солдат после смерти оставляет за собой скользящий шлем, подобно панцирю Купы Трупа.
    • Каменный монстр имеет внешнее и функциональное сходства с Бамсом.
пр Leap Day
Leap DayЖелтокЛизунВрагиФруктыИнтерактивные объектыПрепятствияТематики
Advertisement