Nitrome вики
Advertisement
Nitrome вики
25
страниц
Румяный мальчик
Rosy Cheeks Boy.png
Игра(ы) Platform Panic
Способности Bonus stage

Румяный мальчик (англ. Rosy Cheeks Boy) — персонаж игры Platform Panic. Доступен с самого начала игры, как стартовый.

Описание[]

Румяный мальчик представляет из себя небольшое розовое существо кубической формы тела. На макушке головы находится небольшой клочок волос. Из одежды присутствуют белые перчатки, и фиолетовые туфли. Его глаза расположены сильно близко друг к другу. Также, он имеет ярко выраженные красные щёки.

Особая способность[]

Как и у всех персонажей в игре, Румяный мальчик имеет свою собственную особенную способность, которую можно разблокировать за 200 монет. Ею является Bonus stage (рус. Бонусный этап), который позволяет со случайным шансом попасть в особую комнату, которая не имеет ни роботов, ни ловушек. Вместо этого, в ней можно собрать множество монет (целых 24 монеты), что является хорошим способом накопить на новых персонажей и их способности.

Прообразы[]

Возможно, главными прототипами Румяного мальчика стали персонажи игры Bubble Bobble — Bub и Bob. Наблюдается его сходство и с Кирби из одноимённой серии игр, а также с Кубоем, который является талисманом Nitrome.

пр Platform Panic
Основное
Platform PanicПерсонажи
Играбельные персонажи
Румяный мальчикСэр ПрыголотРэдд БрэддСиний грызунКосмодевушка?КлайвСантехникПотрясающий ниндзяМр. Смутт
Препятствия
ШипыПадающие шипыПушкиБомбыШипованные блокиШипованные колёсаДробилкиЛазеры
Интерактивные объекты
ПружиныИсчезающие платформыМонетыТрубы
Враги
Паник-Боты
Advertisement