Nitrome вики
Advertisement
Nitrome вики
25
страниц
Синий грызун
Blue Rodent.png
Игра(ы) Platform Panic
Способности Magnet coins

Синий грызун (англ. Blue Rodent) — персонаж игры Platform Panic. Может быть открыт за 150 монет.

Описание[]

Синий грызун имеет полностью шарообразное тело, с несколькими иголками на спине. Его глаза голубого цвета находятся в тёмно-синем углублении. Также, он имеет красный нос и красные ботинки.

Особая способность[]

Как и у всех персонажей в игре, Синий грызун имеет свою собственную особенную способность, которую можно разблокировать за 200 монет. Ею является Magnet coins (рус. Монетный магнит), который, как ясно из названия, способен притягивать к персонажу монеты, благодаря тому, что вокруг персонажа образуется полупрозрачная сфера, которая, собственно и притягивает монеты.

Прообразы[]

Возможно, главным прообразом Синего грызуна является Ёж Соник, который, судя по всему, является полным его антиподом; в то время как Blue Rodent описывается в игре как «самое медленное существо», Соник является «самым быстрым ёжиком на Земле».

Также, возможно, что способность притягивать монеты также была позаимствована из игр про Соника; в этих играх присутствует специальный электрический щит, способный притягивать кольца (аналог монет в игре), только, в отличии от Соника, который может активировать щит только подобрав определённый бонус, Синий грызун, видимо, способен создавать щит из ничего.

пр Platform Panic
Основное
Platform PanicПерсонажи
Играбельные персонажи
Румяный мальчикСэр ПрыголотРэдд БрэддСиний грызунКосмодевушка?КлайвСантехникПотрясающий ниндзяМр. Смутт
Препятствия
ШипыПадающие шипыПушкиБомбыШипованные блокиШипованные колёсаДробилкиЛазеры
Интерактивные объекты
ПружиныИсчезающие платформыМонетыТрубы
Враги
Паник-Боты
Advertisement