Nitrome вики
Advertisement
Nitrome вики
25
страниц
Leap Day
Leap Day icon.png
Разработчик Nitrome
Дата релиза Apple App Store и Google Play: 11 мая 2016 года
Версии Apple App Store: 1.2
Google Play: 1.23
Платформы Apple App Store, Google Play
Жанр(ы) Платформер
Создатели

Программирование:
Артур Гвиберт,
Томас Норманд,
Марцин Зембловски
Художественный дизайн:
Маркус Хэйнел,
Мэт Эннал
Композитор:
Дэйв Коуэн
Дизайн уровней:
Джон Эннал,
Маркус Хэйнел,
Helm,
Марцин Зембловски,
Джозеф Гриббин,
Мэт Эннал,
Томас Норманд,
Аарон Стид,
Ромен Макри

Leap Day (рус. День прыжков) — игра в жанре «платформер», вышедшая 11 мая 2016 года для платформ Apple App Store и Google Play.

Геймплей[]

Скриншот геймплея игры

Игра представляет из себя классический платформер, главным протагонистом является существо по имени Желток. Главной целью игры является полное прохождение уровней, завершающиеся при достижении гигантского золотого кубка. По пути игрока могут встречаться фрукты, которые выполняют функцию внутриигровой валюты.

Генерация уровней[]

Главной отличительной чертой игры является ежедневное добавление нового уровня, которые создаются системой с помощью определённого алгоритма. Каждый уровень состоит из 15 сегментов, в свою очередь, каждый из которых делится на ещё 2 подсегмента. На данный момент создано около 700-800 различных сегментов [1], каждый из которых вручную создан разработчиками из самых разных объектов — платформ, шипов, фруктов, препятствий и других. Враги также генерируются на определённых местах, однако, их количество может быть изменено в зависимости от уровня сложности сегмента, а их внешний вид — от тематики.

Каждый новый уровень может быть доступен под самое начало дня. Уровни для всех игроков имеют одинаковую структуру, и генерируются не зависимо от часовых поясов.

Одним из ключевых элементов оформления уровня является комната с двумя персонажами, сидящих в креслах и смотрящих по телевизор передачу, под названием «Завтра в Leap Day», из которой игрок может понять, какая тематика уровней будет следующей.

Враги[]

Основная статья: Враги (Leap Day)

Враги в игре отличаются своим разнообразием. Каждый уровень имеет от 3 до 4 их разновидностей. Внешний вид и функции определённых врагов зависят от той или иной тематики; в то же время, существуют противники, являющимися общими для всех тем уровней.

Большинство из них могут быть легко уничтожены Желтком при помощи наскока. Однако, существуют и такие враги уничтожение которых принципиально невозможно, и зачастую, при контакте с ними игрок сам может умереть.

Чекпоинты[]

Между каждыми из 15-ти сегментов уровня располагаются чекпоинты. В обычной версии чекпоинты можно разблокировать, заплатив 20 фруктов, либо-же посмотрев рекламное видео.

Платный контент[]

В игре имеется возможность покупки премиум-версии, за $3,99 (американских доллара) или 4,77 € (евро). В ней полностью отсутствует реклама, а также не оплачиваются фруктами или просмотром видео чекпоинты.

Анонсы[]

  • 30 марта 2015 года — заявление о разработке было впервые анонсировано. Игра имела условное название «Project Jump». Вместе с ней были также показаны три предварительных варианта дизайна уровней.
  • 23 декабря 2015 года — на YouTube было выложено первое видео геймплея игры, наглядно демонстрировавшее её механику.
  • 20 января 2016 годаМэт Эннал выложил скриншот игры в своём Twitter.
  • 30 января 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter скриншот комнаты покупки чекпоинта.
  • 11 февраля 2016 года — Nitrome в своём Twitter объявляет официальное название игры — «Leap Day», а также выкладывает новый скриншот.
  • 20 февраля 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter два новых скриншота игры.
  • 22 февраля 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter дизайн темы водопада.
  • 27 февраля 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter скриншот уровня с тематикой замка.
  • 28 февраля 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter ещё один скриншот уровня с тематикой замка.
  • 29 февраля 2016 года — Nitrome в своём Twitter был размещён скриншот игры.
  • 28 марта 2016 года — Мэт Эннал выложил в своём Twitter скриншот уровня с тематикой пустыни.
  • 2 апреля 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили скриншот уровня с кактусовым монстром.
  • 3 апреля 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили три скриншота. Первые два — уровня с тематикой водопада: на одном фото показаны два грязевых монстра, на другом — два персонажа, смотрящие по телевизору «Завтра в Leap Day». Третий — уровень с тематикой леса, на котором видно некое яйцо.
  • 5 апреля 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили скриншот уровня с добавленной комнатой двум персонажам, смотрящим по телевизору «Завтра в Leap Day».
  • 21 апреля 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили сообщение, что игра выйдет на платформах iOS и Andrioid, а также кадр из заставки.
  • 22 апреля 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили скриншот финала уровня с золотым кубком, а также выложили на You Tube видео прохождения уровня, датируемого 20-м апреля 2016 года.
  • 4 мая 2016 года — Nitrome объявили дату релиза игры — 11 мая 2016 года, а также выложили на You Tube трейлер игры.
  • 7 мая 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили скриншот экрана выбора уровней.
  • 8 мая 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили скриншот финала уровня с золотым кубком в фруктовой короне.
  • 11 мая 2016 года — Nitrome в своём блоге, Facebook и Twitter разместили объявление о выходе игры.
  • 19 мая 2016 года — Nitrome в своём Twitter разместили концепт будущих играбельных персонажей.

Музыка[]

Видео[]

Интересные факты[]

  • Многие элементы геймплея были позаимствованы из серии игр Mega Man. Так например:
    • Звуковой эффект наскока и уничтожения врага похож на звук выстрела из оружия «Мега Бастер».
    • Звуковой эффект смерти Желтка похож на звук смерти самого Мега Мена.
    • Анимация появления Желтка на уровне, а также покидание его похожа на такую-же анимацию у самого Мега Мена.
  • Некоторые игровые спрайты а также музыка сильно напоминают их аналоги с игры Mega Mash.

Источники[]

пр Leap Day
Leap DayЖелтокЛизунВрагиФруктыИнтерактивные объектыПрепятствияТематики
пр Игры
Вышедшие
2005
Hot Air
2006
SandmanChick FlickRoly PolyFeed MeTanked UpScribbleGift Wrapped
2007
Frost BiteSkywireSpace HopperDangleHot Air 2Square MealToxicMagic TouchYin YangNanobotsOff The RailsHeadcasePest ControlTwangThin IceSnow DriftJack Frost
2008
AquanautGo Go UFODirk ValentineMagneboyCheese DreamsSnot PutKnuckleheadsSkywire 2Small FryMutinyFinal NinjaOnekeyMallet ManiaIn the Dog HouseNumbskullBombaFlipsideToxic IIFat CatFrost Bite 2
2009
Ice BreakerPixel PopFlash CatTwin ShotMirror ImageThe GlassworksIce Breaker: The Red ClanRustyardFinal Ninja ZeroPowerupCosmic CannonDropletsDouble EdgedCastle CorpParasiteTwin Shot 2RockittyNebulaCave ChaosGraveyard ShiftB.C. Bow ContestCold StorageIce Breaker: The GatheringAvalanche
2010
Rubble Trouble New YorkSkywire V.I.P.Blast RPGTiny CastleChiselBulletheadFault LineRibbitWorm FoodSquawkTemple GliderSky SerpentsEnemy 585Super TreadmillBad Ice-CreamRush
2011
The BucketCanaryTest Subject BlueChisel 2Knight TrapSteamlandsTest Subject GreenSilly SausageTest Subject ArenaOffice TrapRubble Trouble TokyoCanopyMega MashSteamlands Player PackStumpedNitrome Must DieLockehornRubble Trouble Moscow
2012
RainbogeddonSwindlerSkywire VIP - ExtendedGunbrickCave Chaos 2Super Snot PutHot Air JrJ-J-JumpSkywire VIP ShuffleCalamariSwindler 2Ice BeakBad Ice-Cream 2
2013
PlungerSuper Stock TakeTest Subject CompleteColourblindIcebreaker: A Viking VoyageOodlegobsTest Subject Arena 2Cheese Dreams: New MoonBad Ice-Cream 3
2014
changeType()DittoFlueBump Battle RoyaleCoilTurn-Undead8bit DovesEndless DovesSubmolokRoller PolarPlatform Panic
2015
GunbrickMagic Touch: Wizard for HireFluffballSilly Sausage in Meat LandCooped UpGreen NinjaVault!Beneath The LighthouseGopogoRust Bucket
2016
Leap DayStretch DungeonHop SwapSilly Sausage: Doggy Dessert
Будущие
Flat Pack
Не выпущенные
Four PlayМобильный Chick FlickБезымянная игра про роботаHot Air Balloon MakerSquare Meal 2SucknbloSuper Feed MeSurfaceFlightlessPlodСиквел Cheese Dreams
Advertisement